Энтони перкинс психоз

Перкинс Энтони: биография, фильмография

Энтони перкинс психоз

Безусловно, первый голливудский «маньяк» – это актер Энтони Перкинс. Фото красивого молодого человека долго не сходило с глянцевых обложек журналов про кино в первой половине шестидесятых годов.

Но, как оказалось, актер может стать заложником своей самой удачной роли. Зрители уже не воспринимали его иначе, как Нормана Бейтса из триллера Хичкока «Психо».

Пришлось ему сниматься лишь в сиквелах этого фильма да в проходных малобюджетных «ужастиках».

О личной жизни Энтони Перкинса ходило немало слухов. Он не скрывал своих сексуальных склонностей, которые мы бы назвали нетрадиционной ориентацией. Но был в жизни актера, помимо бурных романов с мужчинами, и вполне законный брак с женщиной, которая подарила ему двух сыновей. В данной статье мы проследим весь жизненный путь этой голливудской знаменитости.

Семья, детство, образование

Кто такой Энтони Перкинс? Биография его просто обязана была переплестись с миром кино. Ведь его отец, Осгуд Перкинс, в тридцатых годах был настоящим властителем Бродвея. Энтони родился в 1932 году, четвертого апреля, в городе Нью-Йорке. Больше детей у Осгуда Перкинса и Дженет Эсселстин не было.

Но если отец Энтони стал профессиональным актером лишь после тридцати, сам он с детства был приобщен к театру. Как вспоминал Перкинс-младший, его первой ролью был крик летучей мыши в спектакле «Дракула». Позже он был работником сцены, мастерил и устанавливал декорации.

В юности Энтони все никак не мог определиться, кем ему хочется стать: певцом, актером, кем-либо другим?

Осгуд Перкинс умер, когда его сыну было всего пять лет. Мальчика воспитала мать, очень волевая женщина. Энтони получил образование в частных учебных заведениях.

Сначала это была начальная школа «Бэкингем Брауни энд Николс» (Кембридж, Массачусетс), а потом средняя «Брукс Скул» (Норт-Андовер, Массачусетс).

Затем он окончил Колумбийский университет в Нью-Йорке и поступил в частный Колледж Роллинс во Флориде (Уинтер Парк).

Начало карьеры

После того как Перкинс Энтони записал два сольных альбома, он понял, что карьера певца – не его стезя. Как актеру ему везло больше. В театрах ему постепенно удалось пробиться из массовки на более-менее видные роли. Так, он сыграл в постановке «Как важно быть серьезным» Бернарда Шоу.

Тогда Энтони стал грезить Голливудом. Судьба улыбнулась ему и на этот раз. В 1953 году молодому человеку предложили сыграть в фильме «Актриса», где его партнером по съемочной площадке оказался Спенсер Трэйси.

Из-за частых отлучек студент Перкинс так и не смог окончить Колледж Роллинс во Флориде. Лишь только через двадцать лет ему вручили диплом названного вуза. Зато актерская звезда Перкинса всходила на небосклоне Голливуда.

В двадцать четыре года он снялся в роли сына главного героя в фильме из жизни квакерской общины «Дружеское увещевание». Но зенит славы был еще впереди.

Энтони Перкинс: фильмография до «Психо»

Всего в послужном списке актера сто шестнадцать работ. Фильм «Дружеское увещевание» (режиссер Уильям Уайлер) удостоился «Золотой пальмовой ветви». Это дало возможность Энтони Перкинсу выдвигаться в 1956 и следующем году на «Оскара». Награды он не получил, но стал очень востребованным.

Уже в 1957 году актер получил роль шерифа Бена Оуэнса в ленте «Жестяная звезда». В 1958-м ему посчастливилось сыграть вместе с великолепной Софи Лорен в «Любви под вязами» (Ибен Кэбот). Следующий год ознаменовался сразу двумя работами Энтони Перкинса.

Это фильмы «На берегу», где он перевоплотился в лейтенанта Питера Холмса, и «Зеленые поместья», где актер блестяще сыграл Абеля.

«Психо»

Переломной в карьере Перкинса стала его работа с Альфредом Хичкоком. Этот черно-белый психологический триллер позже вошел в классику жанра американской готики. Перкинс Энтони сыграл в фильме страдающего раздвоением личности владельца мотеля Нормана Бейтса.

В ролях также снимались актрисы Вера Майлз и Джанет Ли (Мерион Крэйн). Триллер «Психо» буквально вознес Энтони Перкинса на вершину славы.

Актер так мастерски передал двойственность Нормана Бэйтса, раскрыл зловещую тень матери, которая нависла над душой мягкого и безвольного человека, что он стал самым незабываемым киношным «злодеем».

Узнав, что актера не наградили «Оскаром», Альфред Хичкок сказал: «Мне стыдно за своих коллег». Но у медали славы есть и обратная сторона. В Америке образ злодея-шизофреника так «прилип» к актеру, что он больше не воспринимался ни в какой другой роли.

Жизнь в Европе

Впрочем, такое отношение проявилось не сразу. Когда была завершена работа над триллером «Психо», Перкинс Энтони в 1961 году отправился во Францию. Его пригласили на роль в фильме «Снова прощай» (режиссер Анатоль Литвак).

Это была вольная экранизация повести «Любите ли вы Брамса?» писательницы Франсуазы Саган. И в Европе ему тоже сопутствовала удача.

За роль молодого американца, который преследует главную героиню фильма в исполнении Ингрид Бергман, Энтони Перкинс внезапно получил приз как лучший актер на Каннском кинофестивале. После этого он стал буквально идолом Парижа.

Его прическе и костюму подражали тысячи подростков во Франции. Перкинс оставался в этой европейской стране все шестидесятые годы. Он снялся в «Федре», «Процессе» (экранизации Ф. Кафки), в триллере «Скандал» режиссера Клода Шаброля.

Жизнь в Америке после возвращения

На родину актер вернулся в конце шестидесятых. Публика еще не забыла, кто такой Энтони Перкинс. Фильмы с участием невротика, психопата и маньяка вновь начали появляться на американских экранах. Культовой стала его работа в «Прелестном яде» (1968 год). Но на этом фортуна повернулась к Энтони Перкинсону спиной. Зрители не воспринимали актера в других ипостасях.

Перкинс вернулся к работе в театре, и на долгое время его имя исчезло со страниц таблоидов. Также он съездил еще раз во Францию и снялся у Клода Шаброля в «Чудовищной декаде». И в начале восьмидесятых удача вновь на короткое время улыбнулась актеру. Волна сиквеломании инспирировала компанию «Юниверсал» снять «Психо-2».

В свои пятьдесят лет все еще моложавый актер снова снялся в роли Нормана Бэйтса.

Режиссерские работы

В 1986 году Перкинс Энтони сам решил снять сливки со своего образа психопата и невротика. С этой целью он снял фильм «Психо-3». Однако, к большому разочарованию, ленту ожидал полный провал. Через два года он еще раз попробовал себя в роли режиссера. Но и фильм «Везучка» – черная комедия на тему каннибализма – был явно неудачным.

Энтони Перкинс: личная жизнь

Нужно отдать актеру должное: в пятидесятые годы, когда в Америке нетрадиционные сексуальные отношения были табу, он не скрывал, что он гей. Его любовниками были преимущественно актеры. Но поговаривают и о романе с такой звездой, как Рудольф Нуриев. А с Гровером Дэйлом, хореографом, он прожил шесть лет.

В сорок лет он встретил Викторию Принсипал, актрису из сериала «Даллас», после чего стал посещать психолога с целью избавиться от гомосексуальных наклонностей. В конце концов он женился на журналистке Берри Беренсон (1973 год). От этого брака родилось двое сыновей. Оз сейчас сделал карьеру актера, а Элвис стал музыкантом.

Энтони Перкинс умер от пневмонии, спровоцированной СПИДом, двенадцатого сентября 1992 года в Калифорнии. Его вдова Берри трагически погибла. Она была пассажиркой самолета, который одиннадцатого сентября 2001 года врезался в одну из башен Мирового торгового центра.

Источник: https://FB.ru/article/238005/perkins-entoni-biografiya-filmografiya

11 сентября. Пассажир смертельного рейса

Энтони перкинс психоз

Беринтия Беренсон — друзья и близкие звали её Берри (по-английски “ягода”. — Прим. Лайфа) — летела домой в Лос-Анджелес из отпуска, который она провела в семейном особняке на мысе Кейп-код. Пересадка в бостонском аэропорту Логан прошла без задержек, и самолёт вылетел по расписанию.

Через пятнадцать минут пятеро членов “Аль-Каиды” захватили управление боингом, установили курс на Нью-Йорк и врезались на полной скорости в северную башню Всемирного торгового центра. Пассажиры и экипаж рейса мгновенно погибли при столкновении. На следующий день мир изменился не только потому, что в Нью-Йорке упали две башни, а по всему миру началась война с терроризмом.

В нём, помимо трёх тысяч других погибших, не стало Берри Беренсон. Ей было 53 года. 

Дед — медиум

В 1948 году Берри Беренсон родилась в очень странном семействе. Отец — Роберт Л. Беренсон, литовский еврей, дипломат, со временем перешедший по госслужбе в управление морским пароходством.

Мать — графиня египетских, итальянских и швейцарских кровей Мария Луиза Ивонн Радха де Вендт де Керлор, более известная под именем Гого Скиапарелли.

Бабушки и дедушки тоже как на подбор — Эльза Скиапарелли, знаменитая женщина-модельер 30-х годов, родоначальница стиля прет-а-порте, и граф Вильгельм де Вендт де Керлор, религиозный философ и медиум. В такой семье оказаться человеком обыденной, непримечательной судьбы было невозможно.

Берри и не собиралась.

Карьерный путь она начала как фотомодель, но быстро покинула стезю — фотографировать ей было интереснее, чем фотографироваться, а старшая сестра Мариса лучше перевоплощалась и быстрее сестры снискала популярность. За фотоаппаратом Беренсон провела всю жизнь — её репортажные фотографии попадали на обложку популярнейшего журнала Life, а модельные снимки охотно печатали Vogue и Glamour.

Работа в редакциях крупнейших журналов часто приводила Берри на светские вечеринки. На одной из них, собранной журналом Interview знаменитого художника Энди Уорхола, она познакомилась с будущим мужем. Но и тут судьба приготовила для Берри неожиданный поворот.

Любовь зла

Когда Энтони Перкинс, исполнитель роли маньяка Нормана Бейтса в фильме “Психо” Альфреда Хичкока, проходил терапию, надеясь излечиться от своих гомосексуальных наклонностей, врач спросила, какой тип женщин привлекает его больше других.

Полистав лежавшие на столе выпуски Vogue, он остановил свой взгляд на развороте с Берри Беренсон и показал на неё пальцем — вот такой.

 По совпадению, Беренсон примерно в это же время рассказывала друзьям, как в 12 лет увидела Перкинса в фильме “Федра” и влюбилась по уши. 

Через десять лет они встретились на вечеринке в Нью-Йорке. Перкинсу Берри показалась “немного взбалмошной, но очень милой”. Сам Перкинс был открытым бисексуалом и единственным ребёнком в семье бродвейского актёра. Скромный, тихий и очень скрытный актёр привлёк импульсивную и заводную Беренсон.

Они начали встречаться и через год поженились. Позже пара снялась вместе в малоизвестном триллере “Запомни моё имя” 1978 года. По сюжету героиня Джеральдины Чаплин выходила из тюрьмы и начинала преследовать своего бывшего мужа и его новую жену — их сыграли Беренсон и Перкинс.

Берри и Тони продолжали сниматься в кино. Она выходила на площадки между фоторепортажами и фотосессиями по всему миру и успела сняться в фильме ужасов “Люди-кошки” с Настасьей Кински и Малкольмом Макдауэллом. Тони тоже снимался в малоизвестных фильмах, но при этом регулярно появлялся в плохеньких продолжениях своего главного хита — “Психо” Альфреда Хичкока.

Их общие друзья часто спорили, знала ли Берри о том, что Перкинс крутил однополые романы до брака и, поговаривают, даже во время него, или же её это просто не волновало.

Один из бывших любовников Тони, фотограф Крис Маркос говорил, что Беренсон была очень похожа на него внешне: та же короткая стрижка и сходные черты лица.

Общие знакомые часто подтрунивали над парой, говоря, что Тони нашёл идеальную замену бывшему бойфренду.

О романтических порывах Перкинса всё время ходили слухи: ему приписывали романы с актёрами Полом Ньюманом, Джеймсом Дином и советским артистом балета Рудольфом Нуриевым. Время от времени Энтони видели на Таймс-сквер в Нью-Йорке, где он, сидя на лестнице в залах кинотеатров для взрослых, смотрел мужскую эротику.

Вирус за грехи

ВИЧ-инфекцию у мужа Берри нашли в конце 1980-х. Два года пара скрывала болезнь Тони ото всех: ему нужно было сниматься, а привлекать лишнее внимание к семейным делам супруги не хотели. Состояние Тони ухудшалось, работал он всё меньше.

Как и ориентацию Тони, его болезнь сделали достоянием общественности таблоиды. Как-то раз он сдавал анализы, чтобы провериться по подозрению на паралич мимических мышц, а сданную кровь врачи, по настоянию журналистов, проверили на СПИД.

Тони стоически переносил болезнь и никогда, по словам Берри, не жаловался и не рассказывал о недуге даже самым близким людям.

Умер Энтони Перкинс 12 сентября 1992 года. К смерти, по официальному заключению, привели осложнения, связанные со СПИДом. В интервью о смерти мужа Берри говорила, что старалась никогда не задумываться, где и как он заразился. Главным для неё было то, что в последние моменты жизни Тони крепко сжимал её руку. 

У нас вместе была замечательная жизнь. Это была блестящая любовная история.

Если что-то и происходило в этих отношениях без моего ведома, то я уверена, что он не хотел мне навредитьБеринтия Беренсон после смерти мужа

Особенно часто Берри в публикациях вспоминала о домах семьи, которые так любил Тони.

В особенности об особняке в городке Уэлфлите на мысе Кейп-код, где он, будучи по натуре довольно скромным человеком, всегда чувствовал себя в приятном одиночестве.

Берри после смерти мужа долго не давала интервью и не появлялась в кадре телевизионных камер. Она занялась воспитанием детей — Осгуда, выросшего в актёра и режиссёра, и Элвиса, ставшего фолк-певцом. Замуж повторно она так и не вышла. 

Последний полёт

За несколько дней до теракта в Нью-Йорке Берри отправилась в отпуск в любимый дом мужа в Уэлфлите. Проведя там осенний уик-энд, она собралась обратно, купив билет на роковой рейс 11 American Airlines, который стал первым из захваченных самолётов в печальной хронологии событий 11 сентября 2001 года. 12 сентября наступила бы девятая годовщина смерти Энтони.

Дальнейшие события известны всем: столкновения, огонь, падающие небоскрёбы по каждому телевизору, пыль, мемориалы, громкие речи и тихая музыка. Берри Беренсон стала одной из первых жертв теракта, который останется в памяти на долгие годы. 

По официальной статистике, в трагедии погибло 2996 человек. У каждого из погибших была такая же история, как у Беринтии Беренсон, со взлётами и падениями, своей любовью и разлукой. Почти три тысячи таких же историй внезапно закончились утром 11 сентября. 

Источник: https://life.ru/p/901506

Энтони Перкинс

Энтони перкинс психоз

И оркестр играл | And the Band Played On (США)

эпизод

(нет в титрах)

Голая мишень | Los Gusanos no llevan bufanda (Испания)

Демон перед глазами | Der Mann nebenan (Германия)

Психоз 4: Начало | Psycho IV: The Beginning (США)

Этой ночью я опасна | I'm Dangerous Tonight (США)

Дочь мрака | Daughter of Darkness (США)

князь Антон Крайнич

вампир

На грани безумия | Edge of Sanity (США)

доктор Джекил / мистер Хайд

Истребитель | Destroyer (США)

Эдуардс

кинорежиссер

Наполеон и Жозефина. История любви | Napoleon and Josephine: A Love Story (США)

Талейран

Психоз 3 | Psycho III (США)

Норман Бейтс — главная роль

Парни славы | Glory Boys, The (Великобритания)

Джимми

Психоз 2 | Psycho II (США)

Норман Бейтс — главная роль

Двойной негатив | Double Negative (Канада)

Лоренс Майлз

Черная дыра | Black Hole, The (США)

Алекс Дюран

доктор

Сезон убийств | Winter Kills (США)

Джон Черутти

Запомни мое имя | Remember My Name (США)

Нил Керри

Красное дерево | Mahogany (США)

Шон

Любя Молли | Lovin' Molly (США)

Гид — главная роль

Великие представления | Great Performances (США, фильм-спектакль)

Играй по тексту | Play It As It Lays (США)

Б.З.

Враг за дверью | Someone Behind the Door (Франция)

Лоренс Джеффриз

психиатр

Уловка 22 | Catch-22 (США)

Тэппман

капелан

Морган Рейни

Сладкий яд | Pretty Poison (США)

Дэннис Питт — главная роль

Скандал | Scandale, Le (Франция)

Кристофер

Вечерний первоцвет | Evening Primrose (США)

Горит ли Париж? | Paris brûle-t-il? (Франция)

сержант Уоррен

Федра | Phaedra | Φαίδρα (Греция, США, Франция)

Алексис — главная роль

Норман Бейтс — главная роль

Невероятная история | Tall Story (США)

Рэй Блент — главная роль

На берегу | On the Beach (США)

Питер Холмс

Зелёные чертоги | Green Mansions (США)

Абель — главная роль

Сваха | Matchmaker, The (США)

Корнелиус Хэкл — главная роль

Одинокий человек | The Lonely Man (США)

Райли Уэйд

Жестяная звезда | Tin Star, The (США)

Бен Оуэнз

Борьба со страхом | Fear Strikes Out (США)

Джимми Пирсолл

Актриса | Actress, The (США)

Фред Уитмарш

Первая студия | Studio One (США)

Биография | Biography (США, документальный)

Дон Джованни с Голубого Берега | Beach Casanova | Dongiovanni della Costa Azzurra, I (Италия)

(нет в титрах)

Счастливчик Стифф | Lucky Stiff (США)

Психоз 3 | Psycho III (США)
Последний круиз на яхте «Шейла» | Last of Sheila, The (США)

последнее обновление информации: 16.08.2019

В ании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы – Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

23 июля 2018

Список составил журнал The Hollywood Reporter.

18 ноября 2017

Актёр не только поставит и спродюсирует мини-сериал, но и сыграет полковника Кэткарта.

24 апреля 2017

От Джека Потрошителя до Ганнибала Лектера

20 августа 2015

К 125-летию Говарда Филлипса Лавкрафта

Все новости >>

Источник: https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/hollywood/52979/works/

Энтони Перкинс. Последнее интервью

Энтони перкинс психоз

пользователем сайта

Энтони Перкинс. Долговязый, неуклюжий, тонкий человек. Так и не ставший известным актером в США из-за недостаточной мужественности образа, но, тем не менее, превратившийся в настоящую европейскую звезду. Заложник роли, благодаря которой о нем узнал мир и так не любимой им самим.

Это был необыкновенно замкнутый человек с весьма сложным характером. Его биография сплошь состоит из сухих фактов, очень мало известно о том, что творилось в его душе, о взаимооотношениях с другими людьми.

Повороты его жизни больше напоминают набросок голливудского сценария, чем историю реального человека, сценария фильма 1950-х годов, когда в моде были истории о мрачных, но ранимых «лишних людях», которые никак не могут найти себе место в окружающем мире.

Энтони Перкинс умер 12 сентября 1992 года. Вдали от суеты Голливуда, в окружении семьи. Его последней работой должно было стать озвучение роли стоматолога в мультфильме «Симпсоны», но он умер раньше.

Его наследие — фильмы на полках продвинутых киноманов, сыновья и внуки, да урна, где хранится его прах, с надписью: «Не разбрасывайте меня». И еще одно наследство: заявление, опубликованное сразу после смерти Перкинса.

Его последние слова о ВИЧ, которые с тех пор много раз повторяли активисты и общественные деятели, перечитывали люди, живущие с ВИЧ. Вот что там написано: «Многие верят, что это Божья кара. Но я верю, что Бог послал эту болезнь, чтобы научить людей любить, понимать и сострадать друг другу.

Я узнал гораздо больше о любви, бескорыстии и человечности от людей, которых я встретил во время приключения в мире СПИДа, чем в том мире конкуренции и ударов в спину, в котором я провел всю мою жизнь».

Итак,

издание “Hello!” 26 сентября 1992 года, “ЭНТОНИ ПЕРКИНС. ИНТЕРВЬЮ. 
Эксклюзив: последнее интервью проблемной звезды, которая обрела покой и любовь в семье под конец жизни.”

Был типичный яркий, солнечный июньский Калифорнийский день ,когда я встретился с Энтони Перкинсом, чтобы поговорить о его жизни и кинокарьере.

Хотя он выглядел болезненно худым, истощенным и слишком старым для своих 60 лет, я понятия не имел, что это был его последний разговор с представителем прессы.

Еще не было никакого упоминания о СПИДе, от которого он умер на прошлой неделе, ни каких-либо ссылок на его бисексуальное прошлое до женитьбы на Берри  Беренсон в возрасте 41 года.

Энтони рассказал “Hello” о своем  счастье, любви и доверии  к семье, которая являлась приоритетом для него, спустя 19 лет брака, в котором появилось двое детей.

Энтони, какой была Ваша первая роль в кино?

– “Актриса” (1953) с Джин Симмонс и великим Спенсером Трейси! Мне повезло оказаться в такой прекрасной компании, но это было давно.

Вы так же снимались со многими другими громкими именами в кино.

– С Ингрид Бергман – дважды. Много лет назад, в “Снова прощай” (в российской версии – “Любите ли вы Брамса?”) и  позже, в “Убийстве в восточном экспрессе”. Также с Грегори Пеком и Авой Гарднер в “На берегу”, Ширли Бут в “Свахе”, Мелина Меркури в “Федре”. Да, мне повезло.

Не говоря уже о гламурных леди!

– Софи Лорен, Одри Хепберн, Тьюзди Уэлд – совсем немного.

И Джанет Ли, конечно.

– В “Психо”. Мы собираемся упомянуть “Психо”?

Почему нет? Это была Ваша самая знаменитая роль в кино.

– Это было просто отправной точкой. Это единственное реальное разочарование в моей жизни в качестве актера. Меня помнят только по одной роли и одному фильму – Норман Бейтс из “Психо”. Так что если мы собираемся говорить об этом фильме, давай сделаем это сейчас. Прежде всего, это был один из самых дешевых фильмов, снятых Альфредом Хичкоком.

Он был снят на обычную телекамеру, которой управлял Хичкок. Самую известную сцену… сейчас ее называют самым страшным моментом во всем фильме, Хичкок не снимал. Она была организована специалистом по эффектам, Солом Бассом, и я даже не снимался в ней. Руки, что вы увидели на экране за занавеской были руками дублера, и кровь которая стекала в слив – ее не было.

Это был шоколадный соус! На самом деле я был в Нью-Йорке, когда все было снято в Голливуде, и когда, наконец, увидел готовый фильм и то, что я сделал с бедной Джанет Ли в душе, я был потрясен, и так же напуган, как и все остальные. Большинство людей помнят “Психо” цветным, хоть он был черно-белым фильмом. И на момент своего выпуска он получил очень плохие отзывы.

Никто не воспринимал его всерьез. 

Он долго пребывал в сознании аудитории и стал культовым фильмом, что заставило Вас сняться в продолжении 23 года спустя. Это был самый долгожданный сиквел в истории кино.

– Норман Бейтс просто отказывается умирать! (Криво улыбаясь)

Как вы относитесь к жестоким, кровожадным фильмам?

– “Психо” положил начало повальному увлечению фильмами про насилие, которые оттолкнули многих пожилых киноманов. Первые из них, такие как “Хэллоуин”, страшные и достаточно жестокие.

Потом пришли излишества, и сейчас дети привыкли к ним, я не уверен, что это полезно, даже если это собирает кассу. Как и Хичкок, я знаю, что психологический террор – невидимый, возможно, всегда был намного страшнее, чем море крови.

Хичкок никогда бы не согласился ни сиквел. Он назвал саму идею сиквела “грубой”. Но “Психо” был классикой.

Расскажите нам о Вашей жене и Вашем браке.

– Моя жена, Берри, сестра Марисы Беренсон и они обе внучки знаменитого французского кутюрье Эльзы Скиапарелли. Мы поженились в 1973 году в Кейп-код в штате Массачусетс. Это был серьезный шаг для меня. Мне было больше 40 лет, тогда как Берри было только 25.

Как вы познакомились?

– Нас познакомил общий друг. Я видел ее фотки в известном модном журнале и еще тогда она поразила меня как исключительная девушка.

Я не подозревал, что Берри была моей поклонницей в течение многих лет, и у нас был общий друг, который решил, что мы должны познакомиться.

Он купил два билета на концерт Роллинг Стоунз в Нью-Йорке, мы с другом оказались вместе в Мэдисон-сквер-Гарден на одном конце этого огромного стадиона, а она на другом. Перепутали номера мест! Но мы все-таки встретились за ужином и тогда то все и произошло.

А ваши дети?

– Два сына – Элвис, ему 16 лет, и Осгуд, которому 18. Последний назван в честь моего отца, актера Осгуда Перкинса.

Почему вы так колебались с браком?

– Ну, я был холостяком всю свою жизнь, и я понятия не имел, что это такое, быть женатым. Оглядываясь назад, я думаю, это была единственная мысль о браке, которая напугала меня. Так часто в жизни то, чего мы боимся, не основано на том, что мы действительно переживаем, а на том, что мы думаем, что мы будем испытывать.

С тех пор я узнал, что это не очень продуктивное направление. Но после того, как мы поженились, и когда я, наконец, узнал, что собираюсь стать отцом впервые, все изменилось. Это даже изменило саму картину моей жизни. Я стал более ответственным человеком.

Когда появился Элвис, я знал, что должен продолжать работать, ведь дома растут двое мальчиков.

Казалось, были и другие проблемы… более эмоционального характера. Вам пришлось обращаться к психиатру в течение нескольких лет…

– Ах, да, мои годы на кушетке!

Вы нашли психоанализ полезным?

– Да, очень. Во всех отношениях.

Почему Вы думаете, что нуждаетесь в лечении?

– Актеры не всегда самые яркие люди, как вы, вероятно, знаете, и я чувствовал, что метод которым я пытался справиться с жизнью и ее проблемами был узким, очень ограниченным. Общение с людьми давалось мне с трудом.

В этой области я был совершенно слаб. Я был прав, думаю, теперь я знаю, что моя семья – моя жена и мои сыновья – самые важные люди в моей жизни и я просто хочу проводить с ними дома столько времени, сколько могу.

Какие из фильмов, в которых Вы снялись за 45 лет карьеры, включая телевизионные, остаются в вашей памяти?

– “Страх вырывается наружу” – очень хороший фильм про бейсбол. Роль предназначалась для Джеймса Дина, но когда Джимми был убит, я получил роль. Потом было “Дружеское увещевание”, в котором я играл экранного сына Гари Купера, это был замечательный опыт работы с ним.

Он был ко мне очень ласков, эмоционально, казалось, у нас много общего. Прекрасный человек и отличный актер. Также мне понравилось сниматься в “Сладкий яд” . Тьюзди Уэлд была моей партнершей, и хотя фильм посмотрело мало людей, мне он очень понравился.

А потом был “Психо”.

Я думал, мы не будем упоминать этот фильм?

“Наверное, все-таки, я не против того, что запомнился только по одному фильму и одной роли. Может быть, людей могут заинтересовать некоторые другие мои работы из-за этого…

Да, может быть, Норман Бейтс будет напоминать людям, что я делал другие вещи.

Я даже появился на Бродвейской сцене несколько лет назад в игре под названием “Романтическая комедия”, но когда дело дошло до экранизации, они пригласили Дадли Мура на главную роль.

Но это обычная вещь на сегодня в Голливуде. Может быть, я просто останусь дома, отдохну и наслажусь семьей. Я думаю, что мои приоритеты в порядке. Это не слишком поздно?”

Источник: http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/143748_entoni-perkins-poslednee-intervyu

Нервная Система
Добавить комментарий