Даркест данжен психозы

Darkest Dungeon

Даркест данжен психозы

Вот обзор рогалика.Ждите малого количества картинок, несвязного рассказа и ой все.

Создано для людей знакомых и нет с проектом чтобы заполнить скучное воскресенье.

Вот, собственно, игра. Разрабы являются студией Red Hook, которые собрали деньги на кикстартере. Они собрали деньги, и забабахали ну просто охренненый продукт, который напомнит старые добрые игрушки без шанса вернуться во времени.С самой игрой я познакомился пару лет назад, поиграл в нее на лёгкой сложности, немного попроходил и забросил.

Но обещал себе вернуться. За эти пару лет я достаточно начитался отзывов, и знал, что это капец какая сложная игра. Мои мысли несколько дней назад были такими: “Пфф, задрот везде пройдет!”. В общем, включаю игру, выкручиваю сложность, подрубаю дополнения и начинаю играть. Твою то мать, как я ошибался. Я эту боль запомню навсегда.

Чтобы выразить ее всю, покажу это.

Я и тоже Я.

Я: “Я… Ведь… Как…. А я… А он…. Я же просто… Хотел игра-а-ать…”Я: “Ты не можешь умереть! Прошу, только не сейчас! Мы даже пролог не прошли!”Я: “Чиво!?”Серьезно, я чуть не просрал своего разбойника в гребанном прологе. В прологе, Карл!И тут я понял, что нельзя было поступать так оплошно, как я.

То что эту игру нельзя выучить, как мясного мальчика. То что это, мать ву, Darkest Dungeon!Я сжал булки в кулак, и приготовился огребать по полной. Благо, дилижанс всегда подвозит новый героев.

Но вашу ж мать, у меня герои дохли слишком часто, поэтому я решил:”Что это такое, вашу ж так переэтак! Ну нафиг, я пошел на среднюю!”На средней у меня появились хоть какие-то шансы. Хоть я и просрал первого героя уже на третьей неделе, играть было можно. Так вот, о самой игре.

Это рогалик, очень сложный рогалик, без права на ошибку РОГАЛИК! Нет-нет-нет, лучше сказать так – это рогалик со сложностью Darkest Dungeon. Вполне подходит. Графический стиль у игрули шедеврален.

Он правда прекрасен! Окружение проработано, герои выглядят ну прям муа (представьте кауказский пьяный акцент), враги не хуже, даже атмосферу можно прочувствовать через картинку.Это неповторимый стиль, который похож на комикс, но в то же время и на мульт.

На мульт с психбольными безумцами, всепоглощающей тьмой, смертью на каждом углу и это, блин, прекрасно!Музычка тут всегда в тему, звуковое сопровождение сделано на отлично, оно передает все напряжение игры.Атмосфера тут атмосферная. Это серьезная игра, о серьезных чуваках в серьезном антураже. Фразы вашего покойного предка всегда будут следовать за вами, обсуждать каждое игровое действие, говорить о городке, в котором поселилась нечисть. Кстати, о городке…………….

.

БУ! Хе-хе, вы знали, что люди, хорошо выглядящие , на самом деле выглядят так (как в жизни). И психованный смотритель:

Этот смотритель, кстати, в прологе ещё вез нас в город. А потом наехал на кочку, повозка вдребезги, и тут начинается игра.

Весь сюжет заключается в том, чтобы добраться до темнейшого подземелья и убить главного врага. Я ж говорю, как в старых добрых рогаликах.В общем, мы начинаем с одним разбойником и крестоносцем. На данный момент у меня они уже оба мертвы. Но если их донести до финала игры, то вы получите кое-какое достижение. Начнем с геймплея.

Тут у нас пошаговые бои, у каждого персонажа есть одно действие за ход(у боссов два), во время боя последовательность зависит от скорости, можно хилять союзников или увеличивать их резисты и общее состояние, из дебаффов есть кровотечение, яд, оглушение, ослабление и вроде что-то ещё.

У разных персов разные резисты, которые можно повысить с помощью действий в лагере, в бою, во время взаимодействия с разными предметами. Насчёт интерактивных предметов. Вот один момент:Рядовая вылазка в Руины. Мой отряд натыкается на какой-то алтарь тьманника.

Я думаю: “Пфф, какая-то страшная хрень, зато может быть что-то полезное!”Я трогаю алтарь и… Ничего не происходит. Потом вспоминаю: “Ааа… Там вроде было написано пожертвовать факелом. Ну да ладно, не велика потеря.”Потом залезаю в интернет, на Вики, смотрю описание этого алтаря.

И просто думаю, как же мне повезло, я чуть было не всрал мой отряд! А у меня же простые искатели, неподготовленные герои, которые бы не пережили встречи с тьманником.Еще мы можем найти книжные полки и стопки книг, но я их обычно не трогаю, потому что от книг одни беды. Есть ещё урна с прахом покойника, священный алтарь, гробница.

Попробуйте на них использовать святую воду. Также имеются алхимический стол, одна штука, рыцарские доспехи, комплект, и стойка с халявным факелом. Но это не все.Теперь о персонажах. Если о ком-то не сказал, значит забыл.

Крестоносец. Типичный танк, очень полезен в Руинах, с его оскорблениями.

Разбойник. Тоже полезен в начале благодаря картечи и универсальности.Самобичеватель. По сути, это мазохист без психоза мазохизма. Носит он плоть грешника. Антиквар.

В бою почти бесполезен, имеет слабый урон, плохо поддерживает команду, но зато создан для гринда дорогих антикварных вещей.Наемник.

Рожден для боя на передовой! Прирожденный командир! Родился с оружием в руках! Он не танк. Но он рожден для нанесения урона!

Дрессировщик. Его основным оружием является пёсель ( жаль не кот). Не знаю почему, но именно этот перс мне запомнился. Собака может вызвать кровотечение у врагов. А хозяин может дать дубиной по фейсу.

Выродок. Измученный пытками человек, который хранит страшную тайну.

Вам не кажется, что у этого перса есть своя история? И почему на привале он говорит союзникам, что они не нужны зверю? Значит, он осознает, что зверь это не он сам, а чужой организм? Кстати, перс в человеческом облике наносит урон издали, а когда превращается в свою форму зверя, то выносит первые две позиции врага в ближке.

Кстати, верующие не захотят с ним быть в одной компании. Поэтому берите Оккультиста.Воитель. Тоже танк, может оглушать щитом врага и впитывать урон.Щитолом. Эта подруга из ближней Азии может пробивать вражеский строй, атакуя последние позиции, кидать всепробивающее копьё, и блочить урон по себе.

В теории, можно использовать как танка, но не из-за хп, а из-за шанса увернуться и заблочить урон.Арбалетчица. Вооружена гигантским арбалетом, который выносит врага на любой позиции. Но она очень зависит от своего местоположения, поэтому у вас могут возникнуть проблемы с врагами, которые перемещают героев.Могильная Воровка. Или же Мародёр.

В принципе, это самый универсальный перс, на первых позициях она может либо дать киркой по лицу, либо уйти в тень. Издали она метается дротиками и кинжалами. Лучше всех обезвреживает ловушки.Прокаженный. Это самый жирный танк, который работает только в первых рядах. И именно к этому танку нужен тактический подход, что странно, он же танк.

В его команду нужно тех персов, которые достают врагов издали, а ему нужны крутые украшения для точности. Поэтому если правильно все сделать, то этот танк будет выносить врагов только в путь.Дикарка. Этот персонаж хорошо наносит и выдерживает урон, может вылечиться от состояния полусмерти, и вообще круто выглядит. Это же северный боец, мать ву!Шут. Это не типичный клоун, это тот, кто смеётся последним. Он универсал, может наносить урон с кровотечением, а может играть на лютне, подбадривая своих.

Оккультист. Хилер, но Господи, какой же это прекрасный хилер!

Весталка. Тоже лечит, понемногу, но лечит. Ещё она может наносить неплохой урон дубиной и навыками.Чумная докторша. Она может быть и полу хилером, и полу бойцом.

Полу хилер, потому что лечит одно хп, но зато лечит от яда и кровотечения, а полу боец, потому что может ослеплять врага и наносить урон с кровотечением и ядом.Мушкетерша. Она вооружена мушкетом.

Похожа на разбойника, НО! Вот ещё история: я сражаюсь с опасной группой, все мои сошли с ума и получили психоз, но был у меня в группе один мушкетер,который получил душевный подъем и единственный, почти с полным хп, выбрался из подземелья. Поэтому я считаю ее молодцом.Теперь о крутости местного сюжета.

Для начала мы должны зачистить Руины и убить некроманта и его прислугу. По пути мы должны улучшать город, чтобы получать разные бонусы. В руинах нам пригодится крестоносец и прочие убийцы мистики. Не рекомендую сюда направлять тех, кто ориентируется на урон кровотоком. Позже откроется Чаща.

Тут надо кокнуть ведьму. А здесь кровоток будет очень эффективен, потому что тут много живых.Также рекомендую защиту от яда и бинты.Единственная дорога в город, кстати, проходит через Чащу.Следующая локация это заповедник. Тут, думаю ясно, много зверей. Тут нужен увеличенный урон по людям и зверушкам.

И ещё берите кучи бинтов. Кстати, ответьте на вопрос:

Ведь именно от ответа на вопрос будет зависеть ваш успех.Дальше идет Бухта. Советую брать травы и, ясен пень, бинты. По урону лучше тут подходит яд. Так как тут много мистики, можно взять Оккультиста и Крестоносца.И вот, последняя локация. Темнейшее Подземелье. До нее я не дошел, поэтому интернет нам в помощь.

Это самое опасное место, которые вы когда либо видели. Это не идёт ни в какое сравнение с тем, что вы встречали раньше. Из него нельзя просто так сбежать. Придется жертвовать одним из героев.

А те, кто там побывал и выжил, скажут, что одного похода туда хватит на всю жизнь, и не пойдут туда больше никогда. Рекомендуется брать бинты для остановки кровотечения, противоядие для нейтрализации яда, и святой воды для собственного успокоения. Накупите много хавки и факелов.

Битвы заскриптованны и нужно будет пройти подземелье четырежды, чтоб добраться до концовки.

Игра может затянуть вас надолго, главное не увлекайтесь. Этот продукт оставил во мне самые теплые воспоминания и сгоревший стул. Рекомендую всем любителям сложности. А так же тем, кому не жалко людей.

Всем всего приятного. Сам знаю, что написал своевременно.

[моё] Компьютерные игры Игры Darkest Dungeon Сложно Длиннопост Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Источник: https://pikabu.ru/story/darkest_dungeon_7105244

Гайд по Darkest Dungeon для тех, кто не хочет погибнуть сразу

Даркест данжен психозы

Есть игры лёгкие, простые. Есть игры нормальные, для людей. Есть игры сложные, для мазохистов и просто любителей трудных задач.

А есть игры безысходные, играя в которые понимаешь, что всё тлен, что жизнь – штука мимолётная, и что где-то живут очень злые дяди, которые ненавидят всю эту геймерскую, казуальную малышню, и которые желают этой самой малышне размокнуть от собственных слёз. Слёз неодолимой печали от осознания тщетности бытия и собственной ничтожности. Darkest Dungeon – как раз такая.

Darkest Dungeon появилась в Steam 19-го февраля 2016-го года.

До этого она несколько месяцев была в ранге ранней версии, но уже тогда было понятно, что Тёмное Подземелье – одна из самых сложных и беспощадных игр современности, что, впрочем, не мешает ей удерживать твёрдое первое место в том же Steam в категории с меткой «Пошаговая игра». В общем, как вы поняли, сейчас мы вам немножечко расскажем о том, как ни то, чтобы выиграть в Darkest Dungeon, или, хотя бы долго не проигрывать, а как просто не проиграть сразу.

Для начала нужно запомнить, что охота за сокровищами и семейными реликвиями типа бюстов, ювелирных украшений и прочих предметов – не главный приоритет. Это не то, что нужно ставить во главу угла любой миссии. Во всяком случае, не на протяжении всей игры.

Вначале вам такое, безусловно, понадобится, ибо прокачивать своих героев вам как-то нужно будет. Но в будущем старайтесь играть так, чтобы брать курс на совершение Подвигов. Ну и обязательно правильно выбирайте приоритеты, прокачивая в первую очередь Кузнеца и Тренера.

Это два главных NPC, без которых вам просто дальше не пройти.

При выборе миссий каждый раз тасуйте свою команду, реорганизовывая оную и переставляя местами бойцов в зависимости от их фобий и боевых параметров. Не ленитесь заглядывать каждому бойцу в душу, и смотреть чего конкретно он боится. По мере прохождения, некоторые из ваших героев будут бояться всего на свете.

Кто-то темноты, а кто-то определённого урона, а кто-то конкретного типа врага. В то же время, уже имея опыт в прохождении конкретных миссий, вы будете знать, какие приблизительно враги вам там будут попадаться, и каких именно атак они будут бояться.

Поэтому вспоминайте старую игру Камень, Ножницы, Бумага и старайтесь подбирать состав не только так, чтобы обезопасить своих воинов, и так, чтобы нанести как можно больший вред противникам.

К примеру, персонажей, у которого есть анти-чудовищный (anti-beast или анти-зверь) урон – в Пустоши (Weald), для «жирных», обладающих большим запасом жизней монстров, нужен герой с «кровоточащими» повреждениями. Таких особенно много в Коридорах (Warrens), а в локацию Бухта (Cove), тех героев, которые наносят ожоговые или отравляющие атаки.

Грамотная ротация команды – залог победы.

Кроме того, не думайте, что после нескольких боёв вы изобрели идеальную, так называемую, «имбовую» расстановку.

Да, действительно, после нескольких побед в такое можно уверовать, но в один прекрасный момент, какая-нибудь невзрачная группка монстров, уничтожит, или просто основательно потреплет ваш отряд.

А ведь не нужно забывать, что погибшего героя воскресить нельзя – это самая обидная деталь данной игры.

А ещё не нужно бояться средних или даже длинных миссий. Концентрируясь только на коротких подземельях, вы рискуете завернуть игру не в то русло, которое нужно.

Пройти длинное подземелье, предварительно хорошо отдохнув, можно гораздо легче, чем короткое, но без отдыха. Кроме того, не забывайте об элементарной ротации героев.

Ну, и самое главное – хорошенько отдохните перед битвой с боссом. Это очевидный, но, тем не менее, обязательный совет.

Вообще же умение тасовать бойцов – главный залог победы. А для того, чтобы тасовать их, нужно иметь «тасуемую» команду, которая подлежит перестановке. В Darkest Dungeon для каждого бойца есть наиболее удобная позиция. Но есть и такие бойцы, которые лучше всего себя чувствуют в какой-то одной точке.

Поэтому самое плохое, что вы можете сделать со своей командой – собрать её из героев, которые будуте претендовать на одно и то же место. В этом случае, вас легко сможет уничтожить даже небольшая группа слабых, но умеющих провести грамотную ротацию, противников.

Для вашей группы нужен костяк, а наиболее универсальный костяк – это Воин, Крестоносец и Монахиня.

Грамотно используйте амулеты, или, как их ещё называют, брелки. Помните, что иногда, с виду полезный брелок может оказаться причиной гибели всей вашей команды. Далеко не всегда вы встретите брелок, который имеет только положительные эффекты.

Часто вам будут попадаться такие, где на фоне положительного эффекта, будет иметься и эффект отрицательный. В этом плане, один из показательных случаев является использование брелка, повышающего урон на 1-2 пункта, но уменьшающего инициативу.

В итоге стоит задуматься: а стоит ли увеличивать минимально этот самый урон, жертвуя, к примеру, тем, что ваш Крестоносец будет бить последним? Будет ли к тому моменту вообще смысл в его ударе?

Перед сложной миссией отдыхайте в Борделе и Поместье, а также посетите Кузнеца и Тренера.

Не жадничайте на подготовке солдат. Скупой платит дважды, а в данной игре, решив, что и так хватит, сэкономив несколько сотен монет перед сложным походом, и не купив должного количества лопат, факелов, бинтов и лекарств, вы рискуете навсегда потерять воина, в которого уже вложили несколько тысяч. Задумайтесь над этим.

Но у вышеперечисленной идеи есть и тёмная сторона. В процессе прохождения вы гарантированно обзаведётесь парочкой бойцов-невротиков, чьи психозы так велики, что эти персонажи не покидают состояния глубокого стресса, и носиться с ними по кабакам, да борделям, дабы они там поправлялись, уже нет никакой возможности.

В таком случае, нужно помнить, что «загнанных лошадей пристреливают», но никто не будет против, если перед этим они ещё немного повоюют, заработав для вас несколько дополнительных сотен монет.

Поэтому, когда подкопите таких бойцов, с которыми пора расстаться, экипируйте их по бюджетной модели и отправьте на пару заданий, из которых они, скорее всего, не вернутся. Такой вот практичный цинизм.

Также нужно сразу заносить в чёрный список низкоуровневых персонажей, которые в начале своей карьеры нахватали негативных особенностей. Чем скорее с такими вы расстанетесь, тем лучше для вас и вашего кошелька. И чем раньше вы распознаете тех героев, на прокачку которых лучше не тратиться, тем лучше. Жестоко, но такова жизнь в Тёмных Подземельях.

Расставайтесь с героями, нахватавшими психозов, не забыв перед этим на них заработать.

На первых стадиях игры особый эффект будут приносить такие умения как Порча и Кровотечение. Атаки с таким эффектом особенно отлично ложатся на «жирных» врагов, да и на «тощих» которые валятся пачками, тоже неплохо действует.

Пренебрежение подобными атаками – одна из основных ошибок новичков. Причина в том, что эти атаки наносят маленький стартовый урон, и может показаться, что всё зря.

Но уже спустя пару ходов Порча или Кровотечение второй раз уложат в могилы больше врагов, чем тех, которые погибли от меча.

Фокусировка атаки всей группы на каком-то одном враге – это всегда лучше, чем распыление атаки по всем противникам одновременно. Это ещё один банальный, но, в то же время, эффективный совет. Помните, что чем быстрее вы уложите обратно в землю одного врага из группы, тем быстрее у этой самой группы сократится количество возможных атак.

Подхваченный психоз, особенно, сильным бойцом, гораздо опаснее, чем просто получение, пусть и ощутимого урона.

Такой боец, если ему доведётся выжить, потребует потом много денег на выздоровление, да и вряд ли вылечится. Ну а пока, в процессе боя, заражённый стрессом, будет тянуть всю вашу команду на дно.

Поэтому перед началом боя оцените ваших врагов и бейте того, который будет насылать психозы. Это для вас цель №1.

После того, как разберётесь с врагами, насылающими страх, обращайте всё внимание на тех, кто обладает дистанционной атакой. Такие ребята, как правило, находят у вас самого «тощего» персонажа и целенаправленно метят в него. И, если их не остановить, часто они своего добиваются.

Помните, что монстров много, а героев у вас мало, поэтому размен 1х2, 1х3 или даже 1х5 вас не устроит абсолютно, поэтому следом бейте дистанционщиков, тем более, что такие враги могут оглушить вашего стрелка, которого задвинут в арьергард вашей группы, и оттуда от него будет мало пользы.

Ну, а в третью очередь вас должны интересовать те, кто наносят атаки с последствиями вроде отравления или кровотечения.

Если ударить самого опасного нет никакой возможности, то постарайтесь взвесить все шансы, и поочерёдно обрушить атаки на того врага, чей ход ещё не наступил. Если рассчитаете всё правильно, то, возможно, его черёд ходить так и не наступит.

Это были все базовые советы, необходимые новичку, которые могут помочь в приключениях по мрачному миру Darkest Dungeon.

Источник: https://gameinonline.com/article/gayd_po_darkest_dungeon_dlya_teh_kto_ne_hochet_pogibnut_srazu.html

Afflictions (Недуги) и Доблести (Virtues) в игре Darkest Dungeon – Киберполяна

Даркест данжен психозы
buy valium online no prescription

Build 7794

Управляя славными героями вы должны понимать, что они конечно сильные бойцы, но также и обычные люди, которые имеют большое количество страхов. Вам необходимо следить за психологическим состоянием своих персонажей. Если Stress Bar у героя дойдет до предела, у него начнут проявляться Afflictions (Недуги). Они бывают, как положительные(Доблесть), так и отрицательные(Недуги).

Отрицательные Afflictions (Недуги):

– Paranoid (Паранойя)

– Selfish (Эгоизм)

– Depressed (Подавленность)

– Irrational (Иррациональность)

valium for sale

– Fearful (Страх)

– Hopeless (Безнадежность)

– Abusive (Оскорбительное поведение)

– Masochistic (Мазохизм)

Положительные Virtues (Доблести):

– Powerful (Мощность)

– Courageous (Храбрость)

– Stalwart (Решительность)

– Vigorus (Энергичность)

– Focused (Ориентирование)

Paranoid (Паранойя)

“Волки подстерегают за каждым деревом; Болезни за каждым приемом пищи; Алчность за спиной у каждого друга …”

Эффекты:

Когда герои подвержены воздействию Паранойи, они будут подозревать всех вокруг и будут активно пытаться их убить.

Негативные последствия:

– Отказ использовать способности восстанавливающие здоровье товарищам по команде

– Вместо восстановления в лагере ваш отряд будет получать урон

– Отказ использования любых Бафов на отряд во время лагеря

– Использование способностей произвольно

– Произвольный пропуск хода во время боя

– Отказ использовать предметы во время и вне боя

Влияние на характеристики:

1)Максимальный запас здоровья : -10%

2)Урон :- 25%

Избавиться от Паранойи в игре Darkest Dungeon практически невозможно, она является одним из самых серьезных недугов, которые может получить ваш герой. Советую не пытаться лечить героя с Паранойей в то время, как на нем эффект Death Door, а просто переместите его в самый конец очереди. Главное, что вы должны не защищать этого героя, а защищать команду от него.

Selfish (Эгоизм)

Герой под действием данного эффекта будет принимать решения не опираясь на мнение членов отряда.

Эффекты

– Персонаж будет двигаться вперед , аргументирую это своим стремлением к славе

– Персонаж будет двигаться в противоположную сторону, аргументируя это ценностью своей жизни

– Самопроизвольная атака врага

– Персонаж будет комментировать атаки союзников, что приведет к повышению стресса членов отряда

– Персонаж будет делать замечания по ходу изучения подземелья, что прибавит стресса отряду

– Самопроизвольный пропуск хода

– Может заниматься кражей найденных во время похода ценностей

Влияние на характеристики:

1)Максимальный запас здоровья : -10%

2)Урон : -10 %

2)Уклонение : +5%

Irrational (Иррациональность)

Герои подверженные данному недугу начинают говорить вещи , которые не имеют особого смысла.

Эффекты

– Герой будет говорить вещи , которые не имеют смысла, повышая стресс отряда

– Герой может выполнить случайное действие, либо менять позиции в отряде

– Отказ от исцеления

– Повышает шанс получения Причуд : Kleptomania (Клептомания), Bloodlust ( Жажда крови).

Hopeless (Безнадежность)

Отбрось надежды в темном море среди острых камней

Герой с этим недугом становится неуправляемым и начинает атаковать врага в случайном порядке

Abusive (Оскорбительное поведение)

Герой под действием данного недуга становиться критичнески настроенным к остальным членам отряда, упрекая их за малейшую ошибку и оскарбляя при каждой возможности.

Эффекты

– Герой оскорбляет членов отряда при получении малейших повреждений, тем самым повышая стресс

– Герой оскорбляет членов отряда при промахе, что повышает стресс

– Герой оскорбляет членов отряда во время путешествия по подземелью, повышая стресс

– Герой оскорбляет героя во время хода и меняется с ним местами в отряде

– Повышает шанс получения Причуд : Kleptomania (Клептомания), Bloodlust ( Жажда крови).

Влияние на характеристики:

1)Максимальный запас здоровья : -10%

2)Уклонение : -15%

Fearful (Страх)

“Страх захлестнул героя и теперь все его мыли только о самосохранении …”

Эффекты

– Пессимистические высказывания , повышение стресса отряда

– Постоянный переход в безопасное положение, смена позиции в отряде

– Пропуск хода

-Отказ лечить членов группы

Влияние на характеристики:

1)Максимальный запас здоровья : -10%

2)Урон : 25%

Героев с развитым страхом необходимо ставить сразу в конец отряда, чтобы избежать его самопроизвольной смены позиции.

Masochistic (Мазохизм)

Эффекты:

-Повреждение себя в начале своей очереди. Предположительно в течении 2-3 ударов наносит смертельную атаку если герой на пороге смерти.

– Фразы с мазахистским уклоном, повышение стресса компаньонов

– Сопротивление отступлению

– Невольно герой выходит на первые ряды во время боя

– Отказ от лечения

– Отказ от смены позиции в отряде

Влияние на характеристики:

1)Максимальный запас здоровья : -10%

2)Уклонение : -15%

Powerful (Мощность)

“Я исчезаю в святом свете…”

Герои с данным эффектом могут Баффнуть группу на 15 % дополнительного урона

Courageous (Храбрость)

“Этот печальный день, когда я ваша последняя надежда”

-Сам герой: – 20 % к получению стресса, Сопротивление всем дебаффам +20%

-Отряд: С вероятностью 25 % снижение стресса на 4 пункта в начале каждого хода героя с эффектом храбрости

Stalwart (Решительность)

Герой становится очень стрессоустойчивым (минимум 50%, может достигать 90%, точное число не подтверждено). Случайно в начале хода персонаж издает боевой клич и восстанавливает 15 очков стресса.

Vigorus (Энергичность)

“Почуствуй любовь к убийству”

– +5 к скорости

Focused (Ориентирование)

-Сам герой: + 10% Точность + 10% шанс критической атаки, пока персонаж не вернулся в город.

-Сопротивление всем дебафам повышенно на 20%

-Отряд: 25% шансов на положительный эффект другого члена партии: + 10% Точность + 10% шанс критической атаки

Источник: http://cyberglade.ru/survival/darkest-dungeon/afflictions-psikhicheskie-rasstrojstva-v-igre-darkest-dungeon.html

Сейчас играю: Darkest Dungeon — Как очистить поместье отрядом психов, заражённых букетами болезней — Игры на DTF

Даркест данжен психозы

Сожми волю в кулак, и запомни: доблесть — граничит с безумием. Старая дорога приведёт тебя в ад, но в этой зияющей бездне мы обретём искупление…

Эм …Ну или как очищать поместье своего предка отрядами отпетых психопатов, заражённых различными болезнями, начиная от бубонной чумы, заканчивая сифилисом. Или мой прадед мудак.

Рядовой случай в данже. Ничего нового к слову.

Предисловие: признаюсь честно, я далеко не любитель хардкорных игр, все эти многочисленные убитые нервы, потеющие ладони и громкие маты, когда не повезло — всё это не для меня, однако эта игра заставила чувствовать всё это снова и снова.

Любительская озвучка. Стоит сказать, оформлено очень неплохо. Однако рекомендую играть в оригинале, ибо голос англоязычного рассказчика — это просто нечто.

Darkest Dungeon — это хардкорный пошаговый рогалик, где вам в роли своеобразного менеджера предстоит очистить некогда великое поместье вашего предка от различных тварей, которые и оказались там по его же вине.

Вам предстоит с умом собирать отряды, у каждого члена которого есть свои плюсы и недостатки, и затем вместе с ними идти в бой с полчищами монстров, при этом не всегда одерживая победу, ну а побеждать боссов с первого захода — так вообще за счастье вам будет.

Сюжет разворачивается вокруг старинного поместья, хозяин которого, чья экстравагантная и праздная жизнь давно наскучила, узнаёт, что под его поместьем есть источник древней, ужасающей силы.

В надежде отыскать и овладеть ею, наш рассказчик начинает вместе с шахтёрами копать путь внутрь поместья, где находят запечатанные врата, которые как оказалось ведут прямиком в преисподнюю.

Открыв врата, шахтёры умирают ужасной смертью, а предок, чей рассудок и так был не в лучшем состоянии окончательно сходит с ума, и бежит из ужасного тоннеля. Далее нам показывают, как уже поседевший предок пишет последнее письмо игроку, и затем пускает себе пулю из старинного пистолета.

— Проклятие настигло мою семью… — Предок.

Затем мы, как и подобает наследнику поместья, возвращаемся в свой старинный дом, однако по пути, даже извозчик кареты сходит с ума, и опрокидывает повозку, в порыве безумия.

И вот мы, вместе с нашим двумя телохранителями Рейнольдом — фанатичным рыцарем, имеющим страсть к воровству, и Дисмасом — жестоким бывшим разбойником встречаемся лицом к лицу с нашими первыми врагами — лесными разбойниками, здесь же игра обучает нас основам боя.

И вот, победив разбойников, мы гордо возвращаемся в деревушку, что находится недалеко от поместья, в котором собственно наш родственник и доживал свои последние дни.
Итак, нам представляют наши земли — это бедное поселение на своей шкуре ощутило все прелести влияния древних богов, и теперь медленно оправляется от ужасов, заодно знакомясь с новыми.

«Hamlet — Home, at least it was before i fucked everything up» — Говорим мы себе, и знакомимся с нашим новым владением.

«Добро пожаловать в родные края! Этот убогий городишко и эти проклятые земли теперь принадлежат вам, и от этого не отвертишься.» — Рассказчик.

На этом моменте многие думаю задались одинаковым вопросом: Зачем наш предок комментирует всё происходящее? Он ведь умер?… Ведь так? Скажите, что этот безумец умер.

Да, он умер, но это всего-лишь игровая условность, да и вы наверняка не против, если это голос будет сопровождать ваш отряд в странствиях. Хм…

А может поэтому ваши персонажи и постепенно сходят с ума, потому что слышат голос предка в голове?… Ах да, игровая условность, извините, совсем забыл.

Мой первый поход прошёл без особых проблем, более того, моего чумного доктора так задолбала магия сектантов подземелья, которая давила ей на нервы, что она обрела душевный подъем.

Говоря о душевных подъемах, у персонажей Darkest Dungeon…

На этом моменты вы возможно подумаете «Ну и что? Всплеск героизма — рядовой случай в RPG», на что я вам скажу — Нет, ибо в этой игре ваши персонажи будут сходить с ума в 80% случаев, а вместе с ними и вы, глядя на то, как полоумный член отряда тянет всех за собой на дно, а во-вторых, DD — не RPG от слова совсем, от ролевой игры здесь есть только прокачка персонажа. Который возможно сойдёт с ума, и как я уже только что говорил, отправит на кладбище всё команду.

Что кстати и произошло через пару часов, точнее через несколько игровых недель, когда Выродок (я никого не оскорбляю, это название класса персонажа) из-за трансформации в чудовище, в облике которого он необычайно силён, однако постепенно сходит с ума, капая на нервы остальным.

Так вот, не выдержав очередного удара особо крупного противника наш герой погибает.

Знаете, что означает гибель одного из ваших героев? Конец похода, ибо втроём отряд просто не справится, так как в условиях Darkest Dungeon важен абсолютно каждый персонаж, и потеря хоть одного может иметь уже критические последствия.

Говоря о смерти, смерть — очень частое явление DD, и вам придётся смириться, что вы потеряете отряд, и не один отряд хороших бойцов, в которых вкладывались пол игры, опять же, смерть — частая спутница этих земель, она будет вам словно мать. Ну знаете, такая мать, которая жестоко обращается со своими детьми.

Ах да, в качестве «приятного сюрприза» вы обнаружите, что количество стресса даже уже у сошедшего казалось бы персонажа всё-равно будет расти, и если отметка преодолеет 200, то он умрёт от сердечного приступа.

От чего кстати говоря и умирает значительная часть вашего бесчисленного войска, а помимо этого он может умереть от отравления, кровотечения или даже от руки своего товарища, когда тот в порыве гнева ударит своего друга, который и так был не в лучшем состоянии.

С каждым возвращением из подземелья вам открываются всё больше и больше зданий, которые так или иначе помогут вам с вашей целью, в них вы сможете снимать стресс, улучшать навыки героев, открывать новые, и так далее.

А иногда, по возвращению в Гамлет, вас встретит сообщение об ивенте, который возможно появился благодаря вам, другие же события происходят случайным образом, они могут быть как положительными, так и отрицательными.

Походы же делятся по длительности, есть быстрые походы, средние и длинные, и чем длиннее поход, тем труднее он, но одновременно с этим мы получаете и больше богатств в качестве награды за свою смелость.

Во время похода также можно разбивать лагеря, где странники смогут перевести дух, снять напряжение и подготовиться к продолжению своего пути.

Однако на половине привала на вас неожиданно могут напасть, что может застать отряд врасплох, и поставить под вопрос всё продолжение похода, если его участники конечно смогут выжить после неожиданного нападения врагов.

Ребята как вы поняли полные оптимисты. Крайняя девушка слева сошла с ума, и застрелила крестоносца в порыве своего безумия. Как итог: Все погибли.

Эта игра абсолютно непредсказуема, ты никогда не сможешь идеально подобрать тактику для похода так как 35% зависит от случайных обстоятельств. Вы можете строить огромный план, который полетит в трубу, когда основной ваш персонаж промахнётся три раза подряд, или когда ваш хиллер начнёт лечить на 0, при этом добавляя кровотечение, обрекая всех на глупую гибель.

— Ёбаный рот этого хиллера блядь. Ты кто такой, сука, чтоб так хиллить?

Здесь вы часто будете проигрывать и испытывать унизительные неудачи — потому что это необходимая часть игры, иногда стоит пожертвовать всем, чтобы добиться хоть чего-то, потому что это лучше, чем ничего этому и учит темнейшее подземелье.

Darkest Dungeon прямо говорит нам, две вещи: без труда не выловишь рыбку из пруда, и кто не рискует — тот не пьёт шампанское, в данном случае вино.

Именно в такие моменты неудачи ты начинаешь чувствуешь весь этот азарт, ты потерпел поражение — следовательно стоит что-то поменять, опять не получилось? Пробуем снова, пока не получится, так, методом проб и ошибок мы подобно младенец, который учится ходить начинаем покорять тёмное подземелье. Таким образом мы коридор за коридором, неудачей за неудачей возвращаем себе то, что наше по праву, дабы узреть великую тайну этого подземелья.

Darkest Dungeon — игра определенно не для всех, она по-своему непредсказуема и капризна, но при всём при этом по-своему атмосферна, что будем честны редко встречается в последнее время.

Ах, ну да, куда же без потери всей пати на боссе.

И помните: Не бывает отваги там, где нет места безумию. Всего вам хорошего.

#сейчасиграю #darkestdungeon #ёбаныйротэтогооккультистаблядь

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Источник: https://dtf.ru/games/72310-seychas-igrayu-darkest-dungeon-kak-ochistit-pomeste-otryadom-psihov-zarazhennyh-buketami-bolezney

Нервная Система
Добавить комментарий