Что вызвало бессонницу у принцессы

Внеклассное мероприятие

Что вызвало бессонницу у принцессы

Выходят 2 ведущих. 
1 вед. Добрый вечер! В этом зале мы сегодня с вами проводим Осенний бал. 
Янтарная осень начальная, 
Срывается лист золотой. 
Картина немного печальная 
И грусть навевает порой. 
Темнеют далёкие ели, 
Холодною стала река. 
Я помню, как птицы галдели- 
Сейчас уж летят в облаках. 
2 вед.

Да, красива наша природа в любое время года, но особенно хороша 
осенью. Это удивительное время года привлекало своей 
неповторимой красотой поэтов, писателей, музыкантов, 
композиторов и художников. Сколько чудесных произведений 
написано об осени! 
1 вед.

Вот и в нашей школе стало традицией проводить осенний бал, 
который посвящается этой прекрасной поре. 
2 вед. Сегодня у нас состоится осенняя конкурсная программа под 
названием «Королева Осени-2016». Участницы конкурса, а это 
учащиеся с 5 по 11 класс будут соревноваться за это прекрасное 
осеннее звание! 
1 вед.

За звание Королевы Осени пожелали побороться 7 участниц. 
Встречайте самых умных, красивых, обаятельных и находчивых 
Участниц нашего конкурса: 

– учащаяся 11 класса,

 – учащаяся 10 класса, 
– учащаяся 9 класса 
– учащаяся 8 класса

-учащаяся 7 класса

– учащаяся 6 класса, 
– учащаяся 5 класса 
(участницы выходят на сцену). 
2 вед. А оценивать наших осенних участниц будет уважаемое, строгое 
жюри, которое и определит лучшую среди лучших! .А в жюри у нас сегодня

:
1 вед. Состязание будет нелегким, но каждая из участниц полна 
решимости завоевать это почетное звание – «КОРОЛЕВА ОСЕНИ». 
2 вед.

А чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они 
сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе 
и своих интересах.

1 конкурс: Визитная карточка «Расскажи нам о 
себе» (Участницы по очереди представляют себя в произвольной 
форме). Встречайте, первая участница

Давайте поаплодируем нашим конкурсанткам 
1 вед. Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши участницы ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся.

Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место. Объявляется 2 конкурс: Красивая осанка. 
2 вед. 3 конкурс художественный «Осенний пейзаж».

 
Пока звучит мелодия красками на бумаге изобразить красавицу Осень.

1 вед. Пока жюри подводит итоги этого конкурса, мы объявляем  
4 конкурс кто кого переговорит «Всё об Осени!». Участницы по 
очереди называет слова, связанные с осенью. Условие: никому нельзя 
останавливаться или повторяться. Кто нарушил условия – выбывает. 
Победительница получает наибольшее количество баллов. 
2 вед.

5 конкурс кулинарный «Накрываем на стол». Из вырезок 
журналов и газет на лист формата А4 наклеить необходимое 
количество блюд, то есть накрыть праздничный стол. И дать ему 
название. 
1 вед. 6 конкурс «Театральный» – обыграть сказку.

 
«Репка» 
Ведущий раздаёт актёрам роли «репка», «дед», «баба», «внучка», «жучка», «кошка» и «мышка» и просит их выучить всего одну фразу: 
репка – стою, как вкопанная; 
дед – оба-на; 
баба – я готова; 
внучка – а мне замуж невтерпёж; 
жучка – всех покусаю; 
кошка – а я гуляю сама по себе; 
мышка – пи-пи.

 
Ведущая начинает читать всем известную сказку «Репка», а задача актёров говорить свою фразу всякий раз, когда ведущая называет их роль. Чем артистичнее будут актёры, тем смешнее получается представление. Жюри оценивает лучшую роль. 
2 вед. 7 конкурс «Слова» 
Из одного слова, например, ПОМИДОР, составить несколько.

Чем 
больше, тем лучше! Времени на этот конкурс – 2 минуты. Время пошло
1 вед. 8 конкурс «Блицтурнир».В этом конкурсе вы будете отвечать на загадки. Итак, начали 
1 вед. Ну а пока наши участницы готовятся к следующему номеру, мы с вами проведем конкурс – «Осенние фанты».

Для него на сцену мы приглашаем троих участников, которые по очереди будут вытаскивать из лукошка грибочки или листочки, к которым прикреплена карточка с заданием. В задании описано то, что этот участник должен изобразить2 вед. 9 конкурс «Творческий». Каждая участница .подготовила номер, который продемонстрирует прямо сейчас. Итак, встречайте

2 вед. 10 конкурс «Танцевальный». Сейчас будут звучать различные 
мелодии, ваша задача станцевать танец соответствующий данной 
мелодии. 

1 вед. А пока наши участницы готовятся к завершающему конкурсу, мы с вами поиграем в «Осенний волейбол».. По свистку участники команд должны перебросить свои листья на территорию соперника. Дается им на это 3 минуты, по истечению которых производится подсчет листьев. На чьем поле их меньше, те и победили

2 вед.А завершит наш осенний бал конкурс «Осенний наряд», в котором каждая участница продемонстрирует нам свое платье. Под аплодисменты, встречайте

2 вед. Спасибо всем участницам! Наша конкурсная программа подошла к 
концу. 
1 вед. А сейчас пришло время подвести итоги нашего конкурса. Слово 
предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри. 

Награждение.

 
2 вед. Спасибо всем участницам конкурса, жюри и зрителям!!

А сейчас мы приглашаем всех на праздничную дискотеку!

Вопросы: 
1. Овощ, в котором находят младенцев. (Капуста.) 
2. Нос снеговика. (Морковь.) 
3. Второй хлеб россиян. (Картофель.) 
4. Заготовка для кареты Золушки. (Тыква.) 
5. Краснощекий синьор. (Помидор.) 
6. Румяна с огородной грядки. (Свекла.) 
7. Овощной символ горечи. (Редька.) 
8. Боксерский фрукт. (Груша.) 
9.

Фрукт для стрельбы. («Яблочко».) 
10. Самый политический российский фрукт. (Партия «Яблоко».) 
11. Название какого овоща произошло от латинского слова «капут» голова? (капуста) 
12. По-итальянски «тартуфель», а по – русски…? (Картофель) 
13. Что вызывало бессонницу у принцессы? (Горошина) 
14.

Самая овощная сказка? (Чипполино) 
15. Яркие фонарики на кустах висят, 
Словно здесь проходит праздничный парад. 
Зеленые, красные, желтые плоды, 
Кто они такие, узнаешь их ты? (Перец) 
16. В огороде хоть росла, Знает ноты “соль” и “фа” (Фасоль) 
17. Посреди двора – золотая голова (Подсолнух) 
18.

В этих желтых пирамидках Сотни зерен аппетитных. (Кукуруза) 

Вопросы: 
1. Овощ, в котором находят младенцев. (Капуста.) 
2. Нос снеговика. (Морковь.) 
3. Второй хлеб россиян. (Картофель.) 
4. Заготовка для кареты Золушки. (Тыква.) 
5. Краснощекий синьор. (Помидор.) 
6. Румяна с огородной грядки. (Свекла.) 
7. Овощной символ горечи. (Редька.) 
8. Боксерский фрукт. (Груша.) 
9.

Фрукт для стрельбы. («Яблочко».) 
10. Самый политический российский фрукт. (Партия «Яблоко».) 
11. Название какого овоща произошло от латинского слова «капут» голова? (капуста) 
12. По-итальянски «тартуфель», а по – русски…? (Картофель) 
13. Что вызывало бессонницу у принцессы? (Горошина) 
14.

Самая овощная сказка? (Чипполино) 
15. Яркие фонарики на кустах висят, 
Словно здесь проходит праздничный парад. 
Зеленые, красные, желтые плоды, 
Кто они такие, узнаешь их ты? (Перец) 
16. В огороде хоть росла, Знает ноты “соль” и “фа” (Фасоль) 
17. Посреди двора – золотая голова (Подсолнух) 
18.

В этих желтых пирамидках Сотни зерен аппетитных. (Кукуруза) 

Источник: https://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-osenniy-bal-1560324.html

Конкурсная программа «А ну-ка, девушки 2018!»

Что вызвало бессонницу у принцессы

МКОУ Большеясырская ООШ

 Аннинского района Воронежской области

Конкурсная программа, посвященная международному женскому дню.

                                                             Подготовила и провела

                                                                                        учитель изобразительного искусства

Ачилова В.В.

2017 – 2018 учебный год

Цели:

1. Развитие эстетических способностей во вкусе, запахе и в выступлении на сцене.

2. Сплочение детского коллектива.

3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей в соревнованиях.

Участники: учащиеся (девочки) 4-9 классов, разделенные на 2 команды по 7 человек, празднично одетые.

Оборудование:  украшенный зал,  эмблемы,  грамоты для награждения;  столы для команды и  жюри (3 шт.);  для жюри  (протоколы, ручки, табличку «жюри», оценочные баллы). 

Для конкурсов: песня «Хорошие девчата» со словами; 2 листика и 2 ручки для конкурса «Женская сумочка»;  2 книги, 2 губные помады и 2 платка,  2 полотенца и 2 йогурта с чайными  ложками; для салата –(2 йогурта, фрукты, изюм, 2 тарелки,  2 ножа, 2 доски разделочные, ложки для жюри и команды); 2 листика и 2 ручки для конкурса «Женская сумочка»; баночки с ароматами; 2 приза шопоголикам; 2 фламастера и 2 листа бумаги художникам; .

Заставки с музыкой и песнями.

Продолжительность: 50 мин.

Ход мероприятия

Ведущий.  Добрый день! Весёлый час!

                  Я приветствую всех вас!

Мы встречаемся с вами в преддверии  замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Самого чистого, самого юного времени года.  Такого же  юного, как наши девочки.

                  С праздником светлым,

                  С праздником ясным,

                  С праздником солнечным и прекрасным,

                  С праздником ласки, любви и внимания,

                  С праздником женского очарованья!
Начинаем наш конкурс «А ну-ка, девушки!», в котором принимают участие прекрасная половина наших классов, наши милые девочки. А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет вас оценивать, – это наше жюри в составе:

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Подлинно обаятельная женщина всегда естественна, лишена притворства, фальши, и, конечно же, одета со вкусом.

Итак, наши красавицы! Встречайте! (Под музыку выходят девочки.)

Ведущий. Спасибо девочкам, сегодня все девочки просто очаровательны.

В нашем конкурсе принимают участие 2 команды – команда «Очаровашки» и  команда «Незабудки».

Эмблемы:  и  

Девизы:

1.

2.Как прелесные ромашки, мы девчонки-обояшки. Обоянием своим путь к победе проторим.

1-й конкурс: «Приветствие».

Ведущий. Конкурс первый. Кто будет более сплочен, тот и получит наивысшую оценку в данном конкурсе. Команды должны представиться и сказать девиз.

Ведущий.  Итак, небольшая разминка. За каждый правильный ответ 1 балл.

2-ой – «Кулинарные догонялки»

1. Фирменное блюдо сороки – воровки. (каша)

2. Деликатес из кабачков. (икра)

3. Картофель всмятку. (пюре)

4. Макси – пирожное .(торт)

5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды .(сироп)

6. Булочное изделие, которым можно порулить. (баранка)

7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона. (сыр)

8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы. (омлет)

9. Фруктовый кефир. (йогурт)

10. Баранка – недомерок .(сушка)

11.Птица, попавшая в суп за свои думы.(индюк)

12.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба)

13.Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина)

14. Абрикос, объявивший сухую голодовку. (курага)

15. Какая из нот не нужна для компота? (соль)

16.Фрукт, который обожают боксёры. (груша)

Слово жюри.

3-ий конкурс: «Женская сумочка»

Ведущий. Все знают, какой необходимый предмет в жизни женщины – ее сумочка. Задача каждой команды — за 3 минуты составить наиболее полный список того, что обязательно должно быть в каждой женской сумочке. Затем списки команд сравнивают и засчитывают только те варианты, которые не повторяются у другой команды. Побеждает та команда, у которой в итоге окажется самая полная «сумочка».

4-ый конкурс «На все руки мастерица»

Ведущий. Сейчас команда выбирает  художника и ему предстоит выполнить такое задание. В правой руке у художника один цвет и он им рисует кошку, а в левой- другой цвет и он рисует им собаку. Рисовать животных нужно одновременно на разных листах бумаги, и сделать это за 3 минуты. Побеждает самая искусная  художница – «мастерица на все руки».

Слово жюри.

5-ый конкурс: «Сладкий десерт»

Ведущий. Путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Проверим, как наши девочки умеют готовить и украшать блюда.

За 10 минут приготовить фруктовый салат, придумать ему название и красиво украсить. Максимум 5 баллов за этот конкурс.

Пока наши участницы готовят – праздничный сувенир от мальчиков –

песня «Королева красоты» в исполнении_______.

Ведущий. А сейчас – Игра со зрителями «Что ты там делал?»

Нужны два добровольца. На спину каждому вешается табличка, которую они сами сейчас выберут. (Для проведения необходимо заранее приготовить таблички с надписями:  Кабинет зубного врача.  Кабинет директора школы. Зоопарк. Баня. Стройка. Магазин. Необитаемый остров.)

Зрителям нельзя вслух произносить то, что написано на табличках.  Участники могут отвечать  как угодно, кроме слов «да» и «нет».

Вопросы, которые задает ведущий такие:

  • Часто ли ты туда ходишь?
  • Кого обычно ты туда берешь с собой?
  • Какие предметы ты берешь с собой, отправляясь в это место?
  • Чем ты там занимаешься? Сколько денег ты готов тратить на это место?
  • Кого бы ты хотел взять с собой, отправляясь туда в следующий раз?
  • Нравится тебе это место?

Добровольцы получают за свою смелость конфету и могут перевернуть свою табличку. Спасибо за участие.

Ведущий: А сейчас каждая команда должна представит своё блюдо.

6-ой конкурс «Накорми малыша»

Ведущий: Каждая девушка – теоретически будет мамой. Посмотрим, какие мамы получатся из наших девушек. Каждая команда вызывает по 1 мальчику из младших классов.  Он будет играть роль «Малыша». И одна из вас будет играть роль мамы. По команде вы должны с завязанными глазами накормить малыша йогуртом. Как малыш наесться, он должен сказать: «Все сыт.»

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.

Жюри подводит итоги предыдущих  конкурсов.

7-ой конкурс: «Визажистов»

Ведущий. Каждая девушка, хоть раз пробовала красить губы помадой. Девочки  должны  показать нам  свое умение накрасить  губы. Для этого конкурса нужны два  добровольца.  Сложность в том, что губы нужно накрасить с завязанными глазами. Можно использовать только руки.

Оценивается точность нанесения губной помады.

8-ой конкурс: «Таинственный аромат»

Ведущий. В жизни хозяйке надо разбираться в запахах с закрытыми глазами. Сейчас каждая из вас понюхает какой-то аромат и запишет на листочке его название. Глаза при этом должны быть закрыты. Чья команда не ошибется с запахом, та и получит наивысшее число баллов. Баночки могут быть с мятой, кофе, душистым перцем, чесноком, корицей, гвоздикой и т.п.

Слово жюри.

9-ый конкурс импровизации: «Отгадай сказку»

Ведущий.Как часто нам в жизни приходится говорить кому-то что-то без слов. За 2 минуты командам нужно сыграть сказку на 1 минуту, чтобы другая команда поняла, что это за сказка.  Играть без слов. На совещание 1 минута.

10-ый конкурс: «Мисс элегантность»

Ведущий. У самых красивых  девушек всегда была самая красивая походка. Сайчас посмотрим, как умеют ходить по подиуму наши участницы.

Предмет (книга), положить на голову, и, стараясь не уронить, пронести через весь зал и обогнув стул вернуться на место. Передать другой конкурсантке, до тех пор пока все участницы не пройдут по подиуму.

Побеждает та команда, у которой ни разу не упадет с головы предмет и закончит соревнование первой.  

Слово жюри.
11-ый конкурс «Распродажа».

Ведущий. По сигналу «продавца» по одной девушке из каждой команды становятся на старт и бегут к нему, получают баранку, а затем возвращаются обратно.

К ним присоединяется еще по одной девушке из команды, и теперь они уже вместе бегут к продавцу и обратно, затем присоединяется еще по одной девушке и так далее, пока подружки из одной команды не окажутся все вместе рядом с продавцом.

Тогда вы будете иметь каждая по баранке, поднимаете их вверх и кричите «Ура!» – тогда и завершится конкурс. Побеждает команда, в которой самые быстрые шопоголики.

12-ый конкурс:«Алло, мы ищем таланты!»

Ведущий.  Внимание! Творческий конкурс – « Алло, мы ищем таланты!».

Каждая команда исполняет песню «Хорошие девчата». Команда «Обояшки»  1 и 3 куплет песни, «Незабудки» – 2 и 4 куплет. Жюри оценивает лучшее музыкальное исполнение.

«Хорошие девчата»

1.     Хорошие девчата, заветные подруги, Приветливые лица, огоньки веселых глаз!..Лишь мы затянем песню, как все скворцы в округе Голосами своими поддерживают нас.2.     Судьбе своей навстречу идем мы без оглядки,Куда нас ни пошлете, мы везде найдем друзей.На целине далекой — в бараке и в палатке —Всюду  с нашим приходом становится светлей.3.     То поднимаясь в гору, то опускаясь круто,Лежит  дорога наша, и не видно ей конца.И вам  всегда помогут в нелегкую минуту Наши  верные руки и девичьи сердца.4.     И рано на рассвете, и после трудной смены Веселые запевки в нашей комнате  звучат.Скажите нам, ребята, скажите откровенно,  Было б скучно, наверно, на свете без девчат?!

Ведущий:

Спасибо, девушки.

Конкурс наш кончается,

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье –

Вам здоровья пожелать!

Милые девушки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, и главное – счастливыми.  Счастье – от слова сейчас есть. У вас сейчас есть все, что для этого нужно.

Слово –жюри.

Жюри подводит итоги и говорит напутственное слово, награждает грамотами.

Фотосессия  с участницами.

 Ведущий:      Спасибо всем за игру.  До свидания!

 Литература:

1. https://educontest.net/ru/3582776/сценарий-а-ну-ка-девочки-2013-г/

 Сыромятникова Е.В. «А ну-ка, девочки!»  МОУ «Солдатская средняя общеобразовательная школа» Ракитянского района Белгородской области 2012 – 2013 учебный год

2. Копилка конкурсов

Протокол конкурса «А ну-ка девушки 2018!»

Название конкурсаМакс баллКоманда «Обояшки»Команда «Незабудки»
1.Приветствие3
2.Разминка «Кулинарные догонялки»по 1
3.Женская сумочка3
4.На все руки мастерица3
5.Сладкий десерт5
6.Накорми малыша3
7.Визажисты (помада)3
8.Таинственный аромат3
9.Импровизация «Отгадай сказку»2
10.Мисс элегантность (цветочек)3
11.Распродажа3
12.Алло, мы ищем таланты (песня)5
Итого:

Дата проведения:  7 марта 

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/konkursnaya_programma_a_nuka_devushki_2018_165920.html

Что вызвало бессонницу у принцессы

Что вызвало бессонницу у принцессы

Интересные и познавательные викторины для младших школьников и школьников среднего школьного возраста. Викторины по теме «Овощи». Все вопросы викторины с ответами. Викторины о том, что растёт на огороде, на грядках, об овощах для детей.

■ Он бывает горьким и сладким, а его плоды имеют разную форму и цвет. Славится не только как своеобразная еда, но еще как ароматический и лекарственный продукт. Витамина С в нем в пять раз больше, чем в лимоне. (Перец).

■ Этот овощ «пришел» к нам из Америки двести лет назад и поначалу совершенно не понравился по вкусу. Просто люди не сразу разобрались в том, то надо есть — ели даже цветы и зеленые ягоды.

Какое-то время его кусты с необычными для России цветами и плодами служили украшением для дамских шляпок на балах и в театрах. Из него в настоящее время делают много вкусных блюд и соусов.

(Помидор или томат).

■ Этот овощ был известен в Индии уже 3 тысячи лет назад и оттуда распространился по всем континентам. С тех пор люди научились делать из него множество салатов и солений. А иногда их выращивают в садах ради красивых желтых цветов и листьев. Известен дикорастущий вид этого растения, плод которого «выстреливает» семенами на несколько метров. (Огурец, «бешеный» огурец).

■ Этот овощ, всегда ценили за сладкую сочность и целебные свойства. Ведь в нем очень много витамина А (бета-каротина), очень важного для здоровья и роста человека. Этот витамин улучшает зрение. Поэтому всем детям (а не только зайцам) нужно его есть как можно чаще. (Морковь).

■ Этот овощ — давний символ здоровья и благополучия. Не случайно во многих домах, овощных магазинах, на рынках и по сей день вывешивают косы и венки, сплетенные из него. Он, и зеленый, и репчатый, — «защитник» от вредных микробов. (Лук).

■ Этот овощ в зеленых стручках — одно из любимейших детских лакомств на дачной грядке. Издавна его выращивали не только для вкусных супов и каш, но и для очень питательной муки, которую смешивали с пшеничной или ржаной мукой и выпекали хлеб, блины, пирожки. (Горох).

■ Этот овощ давно известен на всех континентах. Даже на севере нашей страны и Америки он дает хороший урожай и кормит людей круглый год. Всего известно 35 видов. Едят в свежем виде, делая различные салаты, голубцы, котлеты. А в квашеном виде — кладовая разных витаминов. (Капуста).

■ Один из самых крупных овощей. А люди всегда питают слабость к громадному — оно будит воображение. Поэтому и к этому овощу относятся с особым уважением. По прихоти человека этот овощ достигает невероятных размеров и может весить до 100 кг. Его удобно выращивать: он неприхотлив, растет даже без ухода, а из-за своей величины не пользуется популярностью у воров. (Тыква).

■ Ближайшие родственники самой обыкновенной тыквы. Их жарят или тушат с другими овощами, консервируют как огурцы, а иногда едят сырыми и даже варят варенье. (Кабачки).

■ Эти овощи очень красивы, похожи на звезды или цветы. Ими наряжают новогодние елки, украшают кухни и дачи, делают из них забавные игрушки, декоративные вазы и корзинки. (Патиссоны).

■ Какой овощ три раза меняет имя? (Лук-чернушка, лук- севок, лук-репка).

■ Что давали в Древнем Египте после обеда на десерт? (Вареные кочаны капусты).

■ Каким овощем в старину называли лодырей? (Горохом).

■ В каком овоще содержится очень много крахмала? (Картофель).

■ Какой овощ напоминает летающую (космическую) тарелку? (Патиссон).

■ Что без боли и печали вызывает слезы? (Лук).

■ Название какого овоща произошло от латинского слова «капут»? (Капуста).

■ Что означает слово «бахча»? (Сад).

■ Какой овощ содержит большое количество витаминов роста? (Морковь).

■ Кругла да гладка, откусишь — сладка. Засела крепко на грядке. (Репка).

■ Какой овощ называют вторым хлебом? (Картофель).

■ Во что превратилась карета Золушки? (Тыква).

■ В земле сидит, хвост вверх глядит, сахар из нее можно добыть, вкусный борщ сварить. (Свекла).

■ Что вызвало бессонницу у принцессы? Горошины.

■ Место, где растут овощи. (Огород).

■ Бывает и сладким, и горьким. (Перец).

■ Из него делают кетчуп и томатную пасту. (Помидор).

■ Овощ, плоды которого самые большие из всех овощей. (Тыква).

■ Белокочанная, брюссельская, савойская, кольраби, листовая — это. (Капуста).

■ Овощ, в котором содержится много витамина А. (Морковь).

■ Их называют растительным мясом, так как они содержат много белка. (Горох и фасоль, или бобовые.)

■ Из него готовят вкусное пюре. (Картофель).

■ Родственница арбузов и дынь. (Тыква).

■ Название дикого лука. (Черемша).

■ По-итальянски «тартуфель», а по-русски . (Картофель).

■ Маленький, горький, луку брат . (Чеснок).

■ Когда его чистят — плачут. (Лук).

■ Семя стручкового растения, употребляемое в пищу. (Боб).

■ Корнеплод. Если он пареный, то проще не бывает. (Репа).

источник

Источник: https://rasayanavl.ru/bessonnitsa/chto-vyzvalo-bessonnitsu-u-printsessy/

Конкурсно-игровая программа «Классные девчонки»

Что вызвало бессонницу у принцессы

Общешкольное мероприятие, посвященное 8 Марта. Разнообразные конкурсы позволят получить массу положительных эмоций как участникам, так и зрителям.

Цели:

  • Развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память.
  • Доставить детям радость от участия в мероприятии

Задачи:

  • Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.
  • Сплочение детского коллектива.
  • Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
  • Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Оформление:

  • сцена или класс украшены плакатами или газетами, посвященными 8 Марта;
  • цветными гирляндами и разноцветными шарами.

Участники:

  • 2 команды по 5 человек;
  • ведущие – 2 человека;
  • жюри – 3 человека;
  • домашнее задание: подготовка современного танца.

Ход мероприятия

Ведущий:

Журчат ручьи, слепят лучи И тает лед, и сердце тает. И даже пень в весенний день Березкой снова стать мечтает. Веселый шмель гудит весеннюю тревогу. Кричат задорные веселые скворцы. Кричат скворцы во все концы:

«Весна идет! Весне дорогу!»

Ведущий.

Добрый день! Весёлый час!
Я приветствую всех вас!

Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.

Ведущий.

С праздником светлым, С праздником ясным, С праздником солнечным и прекрасным, С праздником ласки, любви и внимания,

С праздником женского очарованья!

Ведущий. Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки», в котором принимают участие прекрасная половина наших классов, наши милые девочки.

Подлинно обаятельная женщина всегда естественна, лишена притворства, фальши, и, конечно же, одета модно и со вкусом.

Итак, наши красавицы! Встречайте!

(Под музыку выходят девочки.)

Ведущий. Спасибо девочкам, сегодня все девочки просто очаровательны. В нашем конкурсе принимают участие 2 команды: «__________» и «_________».

А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет вас оценивать, – это наше жюри в составе: …

1-й Конкурс «Приветствие»

Команды должны представиться. Слово команде «__________», «__________».

2-й Конкурс «Интеллектуальный»

Ведущий. Наш следующий конкурс «Интеллектуальный». Командам по очереди будут задаваться вопросы. За каждый правильный ответ 1 балл.

Вопросы:

  1. Наташа Ростова – персонаж какого романа? («Война и мир»)
  2. Исполнительница песни «Городок» (Анжелика Варум)
  3. Какой роман Л. Толстого назван именем женщины? ( «Анна Каренина»)
  4. Ведущая телепередачи «Аншлаг» (Регина Дубовицкая)
  5. Что делает сторож, когда у него сидит воробей? (спит)
  6. На какое дерево садится ворона во время дождя? (на мокрое)
  7. Какие цветы, по прибалтийской легенде, проросли из слез девушки при разлуке ее с любимым и с тех пор являются символом памяти, дружбы, вечной любви, постоянства и верности? (незабудки)
  8. Какой цветок похож на зонтик и на удивленно раскрытые глаза. Родина его – Америка. Еще в 40-х годах 19 века в Петербургском ботаническом саду его показывали как редкость. Сейчас мы считаем его своим, исконно русским. О каком цветке идет речь? (ромашка)
  9. На что похожа половина яблока? (на вторую половину)
  10.  По чему люди ходят? (по земле)
  11.  Ты, да я, мы с тобой. Много ли их стало? (двое)
  12.  Какую часть лица можно найти на корабле? (нос)

3-й Конкурс «Угадай песню»

Мы продолжаем наш конкурс и следующее задание для наших девочек «Угадай песню».Нужно по мелодии угадать песню.Чья команда первой поднимет сигнал, та и будет давать ответ. За каждую угаданную мелодию -1 балл.

  1. «Песенка мамонтенка».
  2. В. Толкунова «Поговори со мною мама».
  3. С. Михайлов «Мама»
  4. «Моя мама лучшая на свете»
  5. «Улыбка»
  6. «Мы желаем счастья Вам»
  7. «Доченька моя» А. Пугачева
  8. Е. Ваенга «Желаем Вам, чтобы …»

4-й Конкурс «Хозяйственный»

Ведущий. Следующий наш конкурс «Хозяйственный».

1 задание «Кулинарные догонялки»

Командам необходимо ответить на вопросы.

  1. Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).
  2. Деликатес из кабачков (икра).
  3. Картофель всмятку (пюре).
  4. Макси – пирожное (торт).
  5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
  6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
  7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
  8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
  9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
  10. Баранка – недомерок (сушка).
  11. Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
  12. Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
  13. Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).
  14. Абрикос, объявивший сухую голодовку, (курага).
  15. Какая из нот не нужна для компота? (соль).
  16. Фрукт, который обожают боксёры, (груша).

Задание 2. «Веселые поварята»

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 3 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

Ведущий: А пока каждая команда записывает блюда, мы проведем конкурс со зрителями.

Конкурс со зрителями

Ведущий. Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их?

Вопросы:

  • Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).
  • Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)
  • Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль)
  • Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса)
  • Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое время положить в суп).
  • Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).
  • Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать? (Белки охладить, добавить щепотку соли)

Задание 3. «Золушка»

Девочки, вам нужно приготовить кашу, но крупы смешались (фасоль, горох, пшено). Команде предстоит как можно быстрее рассортировать крупы.

Игра «Получи приз»

Ведущий: Пока команды заняты делом, мы поиграем. Игра «Получи приз».

5-й конкурс «Мисс элегантность»

Ведущий: Следующий конкурс «Мисс элегантность».

Командам предстоят следующие испытания:

1. Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения:

а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия (кегли)

б) присесть и затем вернуться в исходное положение.

Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол (1 б.) и выполнит быстрее (1 б.).

6-й конкурс «Нарядить сестренку»

Ведущий: А теперь конкурс «Нарядить сестренку».Командам нужно будет одеть на прогулку свою меньшую сестренку или братика.

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно.

Ведущий.

Мода всегда рядом с нами шагает, Где-то серьёзная, где-то смешная, Мода в делах и поступках, но прежде – мода – мода в одежде. Итак, мы предлагаем вам Последний писк моды – костюм для любой погоды! Такого не видели до сих пор

Карден и Зайцев, Шанель и Диор!

7-й «Мода 21 века»

Ведущий. И следующий конкурс носит название «Мода 21 века».

Команды должны создать 2 модели: модель для деловой встречи и модель для вечера и их представить.

Игра со зрителями. Конкурс «Мотальщицы»

Каждому участнику предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке и вложенную в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова. Кто вперед перемотает нитки и отгадает загадку, тот и выиграет.

8-й Конкурс «Варвара краса – длинная коса»

Ежедневно меняется мода и в одежде и в прическе, но вот, сколько бы не прошло времени всегда в моде была и будет русская коса, поэтому мы объявляем следующий конкурс «Варвара краса – длинная коса».

Игра со зрителями. Конкурс «Актриса»

Нужно продекламировать куплет из песни: «По улицам ходила большая крокодила, она, она зелёная была…»:

а) с грустью;

б) с выражением ужаса;

в) с нескрываемым смехом;

г) словно пробежала 500 метров;

д) рассказывая, как страшную тайну;

е) с возмущением.

9-й Конкурс «Визажистов»

Задание. Накрасить губы с завязанными глазами. Оценивается точность нанесения губной помады.

10-й Конкурс «Самая шустрая»

Ведущий: Конкурс «Самая шустрая». Командам необходимо как можно быстрее собрать открытку и выразительно прочитать текст поздравительной открытки.

Ведущий: Пока девочки готовятся вопросы болельщикам.

Вопросы:

  1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).
  2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).
  3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга).
  4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине).

Ведущий:

Конкурс наш кончается, Что же нам ещё сказать? Разрешите на прощанье – Вам здоровья пожелать! Будьте веселы, богаты, Всем дарите добрый свет! Приходите всегда в школу

И живите до ста лет!

Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.

А сейчас дадим слово жюри.

(Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами.)

Ведущий: Спасибо все за игру. До свидания!

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/konkursno-igrovaya-programma-a-nu-ka-devochki--4277/

Нервная Система
Добавить комментарий